Для начала, давайте с Вами обсудим, что вообще означает слово «Претензия». Претензия или претензионное письмо — это досудебное письменное Ваше требование, которое направляется в письменном виде к продавцу по факту невыполнения им взятых на себя обязательств, либо в связи с нарушением сроков взятых на себя обязательств, либо с нарушением хотя бы одного из пунктов договора.
Оформление претензионного письма
В первую очередь надо обязательно указать, от кого данная претензия подается (ФИО, фактический адрес проживания, по желанию контактный номер телефона). Так же укажите ФИО получателя претензии или правильное юридическое название, если это юридическое лицо, их индекс и адрес. Очень внимательно нужно отнестись к описательной части претензии, то есть подробно опишите все обстоятельства в хронологическом порядке, которые возникли между двумя лицами: - нарушения, которое было обнаружено со стороны потребителя; - опишите негативные последствия, которые наступят при отсутствии реакции со стороны продавца. Далее переходим к просительной части: четко пропишите Ваши требования, сделайте ссылки на нормы законодательства, которые подтверждают нарушения со стороны продавца. И в конце не забудьте поставить свою подпись с расшифровкой и дату. Претензия готова!
Способ передачи претензии
Претензию можно передать лично в руки сотруднику организации, но тогда требуйте, чтобы на втором экземпляре Вам поставили отметку о принятии (дата, ФИО сотрудника, должность, подпись, печать организации). Второй способ передачи претензии – направить ее по Почте России письмом с объявленной ценностью, только не забудьте оформить опись вложение.
Заключение
Чем юридически грамотнее оформлен документы, тем на много больше шансов, что вопрос будет решен в максимально быстрые сроки, поэтому Вы в любой момент можете обратиться за помощью к юристам «Юридического Агентства Петербургское Право», мы обязательно Вам поможем.
Бесплатная консультация
Получите бесплатную помощь узкопрофильного юриста уже через 1 минуту